ФЭНДОМ

Суси Манбаваран (スーシィ・マンババラン) - одна из главных героинь, ведьма полукровка из Юго-Восточной Азии.

Внешность

Sucy manbavaran

Суси Манбаваран (полный рост)

Суси высокая, худощавая девушка, своей внешностью напоминающая стереотипную ведьму. У нее бледно-сероватый цвет кожи, розовые волосы и красные глаза с белыми зрачками. У нее большие, но всегда полузакрытые глаза, которые делают заставляют ее выглядеть сонной и уставшей большую часть времени. Ее левый глаз скрыт под прядью волос. Она носит стандартную форму академии Луна Нова с длинной, до пола, юбкой и красной лентой на поясе.

Личность

В короткометражных фильмах Суси изображается как отчужденный, спокойный, саркастический и несколько садистский человек. Она также остается безразличной в различных ситуациях и вещах, которые приводят других в панику или страх, что показывает что она спокойнее чем ее соседи по комнате. Она продолжает демонстрировать эти характеристики в OVA, хотя она кажется немного более апатичной.

Как показано в «Sleeping Sucy» и в других отдельных случаях, даже сама Суси считает себя эксцентричным фриком. У нее есть четкое предпочтение к вещам которые бы напугали или по крайней мере вызвали отвращение других девушек, таких как идея быть съеденым, пахнущие зелья или яды, эксперименты с зельями и ядами на Акко и страшные шалости, которые она находит забавными. Ханна и Барбара также называют ее «Жуткой Суси». Однако, вопреки их убеждению, Суси не является ни полным фриком, ни бессердечной антиобщественной девушкой, поскольку она очень заботится о своих друзьях, несмотря на то, что не испытывает никаких сомнений в их использовании в качестве испытуемых в своих экспериментах, независимо от того дают ли они согласие на это или нет. В дополнение к этому, ее другие увлечения включают йогу и медитацию. Также намекнул, что единственная сильная эмоциональная связь, с которой она столкнулась, была с Акко, что объясняет, почему память о их первой встрече является ее самой заветной.

Способности и снаряжение

Sucy manbavaran by treeware-davgabp
Она обладает большим количеством знаний в области алхимии и умеет создавать разные яды и зелья. У нее есть безумный интерес к грибам и используется в большинстве ее рецептов, обычно смертельных или ядовитых. Для молодой ведьмы она обладает обширными знаниями о зельях и ядах (в том числе их эффектах) и может готовить ядовитые зелья, которые могут например не только убивать, но и расплавлять жертву. Некоторые из ее зелий даже способны вызвать взрывы. Она также может готовить зелья которые ускоряют рост растительности, зелье которое дает жизнь предметам и особое зелье Мандрака, которое временно увеличивает магическую силу. Помимо ее мастерства в магических зелья, у нее средние навыки владением магии и метлой. Она также несколько квалифицирована в других магических практиках, поскольку она смогла правильно выполнить метаморфозу, контроль объектов и магию слияния. И, как и все в семье Манбаваран, она развила иммунитет к ядам и токсинам.

Факты

Ее имя, «Sucy», может означать «Святой» на малайском и индонезийском языках, а также может быть получено из «Susi» на филиппинском языке, что означает «Ключ»; в то время как ее фамилия «Manbavaran», по-видимому, получена из «Mambabarang» в Кебуано, что означает «Черный колдун / волшебница».

Править

Галерея

Официальные арты

Скриншоты

Гифки