ФЭНДОМ

Магическая Академия Луна Нова Править

Магическая Академия Луна Нова (ル ー ナ ノ ヴ ァ 魔法 学校 Ruuna Nova Mahou Gakkou), также известная как Академия Колдовства Луны Нова или просто называемая Академия Луна Нова, является самой престижной академией ведьм во всей Европе. На латыни Луна Нова переводится на «Новолуние», первая фаза луны.

Описание: Править

Академия Магии Луна Нова — известная школа, посвященная обучению молодых ведьм искусству магии. Первоначально были допущены только чистокровные ведьмы, но из-за экономических трудностей было решено также разрешить вход ведьмам без магического наследства. Студенты делятся на команды из трех человек, давая каждой команде одну и ту же комнату вместе со шляпкой и поясом того же цвета для своей униформы. Затем эти группы совместно участвуют в групповых занятиях. Так как использование магии сегодня требуется для национальных квалификаций, у Луна Нова есть различные специализированные предметы для приобретения указанной квалификации, а после окончания обучения она предлагает различные задания, которые могут использовать магию.
Академия расположена над линией Лей, утверждаемой Альфредом Уоткинсом, называемой Линией Святого Михаила, а в школе есть собственный терминал линии Лей, который облегчает вход и выход из школы через Лей-Линию в город Гластонбери. Кампус состоит из главного зала, который представляет собой большой замок, расположенный рядом с Башней Новолуния, где расположен Волшебный камень, который поглощает магическую энергию линии Лей и позволяет ученикам и учителям свободно использовать свою магию. Под башней находится глубокий лабиринт, где хранятся сокровища и монстры, а под его часовней — вход в Синюю Бездну Луны. Впоследствии лаборатория Круа была установлена ​​в башне. Окрестности Луна Нова окружены лесом Арктура и горами.

В дополнение к общежитиям и классным комнатам в кампусе есть пески для занятий спортом и летной метлой, башня с часами, большое озеро, ботанический сад, внутренний двор, библиотека, кафетерий, зрительный зал, смотровая башня, вольер и домашние животные. Также есть вход в Фонтан Поларис, внутри северного здания. Справочные архивы Луна Нова находятся во внешнем разделе, и для доступа требуется специальное разрешение.

Raf,750x1000,075,t,322e3f-696a94a5d4.u3

История: Править

Академия Луна-Нова была основана в V веке великими Девятьми Старыми-Ведьмами и имеет историю в 1600 лет. С окончанием Великой Эпохи Магии, ведьмы потеряли свое место в мире, но когда Девять Старых-Ведьм сумели восстановить славу магии, они решили создать Луна Нову, чтобы вернуть колдовство на своё престижное место. На его открытии (420 год) насчитывалось около 100 студентов, которые руководствовались Вудвордом. В то время здание считалось шедевром. Фестиваль Самхайна проходил с первого года открытия.

Во время охоты на ведьм в 16 веке (1512) Луна Нова была вынуждена закрыть из-за преследований. Школа была сожжена и оставлена на 200 лет. Однако в XVIII веке (1743) великие ведьмы Вудворд и Дженнифер восстановили её. Это был первый шаг в новую эру, Золотого Века Магии, в котором Луна Нова очень прославлена.

Править

Учебная программа и учителя: Править

Академию возглавляет Директриса Холбрук, а факультеты состоят из многих учителей, каждый из которых ведет определенный предмет. Обычные учителя только заботятся об одном предмете — своей специальности, в то время как более опытные учителя склонны передавать несколько предметов. Специальным классам проводят тестирования обученности студентов любым учителем.

Курс в академии состоит из трех лет и трех семестров каждый, в каждом из них студенты должны посещать ряд обязательных и факультативных предметов. Обычно студенты должны заниматься 7 предметами в год, 5 обязательных и 2 факультативных, но студенты, которые взяли и учат 10 предметов в общей сложности (5 обязательных и 5 дополнительных), могут получить стипендии и стать особенными учениками. Метод оценки состоит из теоретических и практических экзаменов, оцениваемых от А+(самая высокая) и до D-(самая низкая).

Список предметов: Править

История магии. Править

«История магии» посвящена изучению происхождения и основных основ магии, чтобы узнать о теоретической основе использования магии, а также важных событий в истории ведьм. Профессор этого класса — неназванный учитель в самом анимэ.

Магическая лингвистика. Править

Магическая лингвистика — это изучение языков и письменных систем, используемых в магии, таких как древние руны и алфавиты, используемые предками-ведьмами. Профессором этого класса является Энн Финнелан. 

Основы магической фармацевтики. Править

Этот предмет применяется для преподавания о приготовлении зелий, от того, как и какие ингредиенты использовать до основных механизмов их приготовления. Профессором этого класса является Лукич.

Магическая нумерология. Править

Магическая нумерология — это изучение скрытого смысла чисел как формы понимания основ колдовства и гадания. Профессором этого класса является Саманта Бадкок.

Магическая астрономия. Править

Магическая астрономия посвящена изучению гадания удачи через наблюдение за звездами. Профессором этого класса является Урсула Каллистис.

Полёт на метлах. Править

Этот класс относится к инструкции о том, как летать на волшебных метлах, что является основополагающим для ведьмы. Профессор этого класса Нельсон.

Волшебный закон. Править

Этот класс применяется для придания институционализированным законам и нормам, которые должна соблюдать каждая ведьма, главным образом в отношении запрещенных видов использования магии. Профессором этого класса также является Лукич.

Язык Птиц. Править

Это предмет, используемый для понимания языка птиц, главным образом ворон и сов, которые являются наиболее распространенными фамильярами ведьм.

Основная белая магия. Править

Основная Белая Магия — предмет, посвященный обучению использованию белой магии для различных целей, таких как ремонт объектов.

Кулинарная магия. Править

Является предметом, которому поручено научить использование магии для кулинарных целей. Профессором этого класса является также Бадкок.

Фундаментальная алхимия. Править

Это предмет использования магии для превращения материи в полезные вещи.

Магическая философия. Править

Магическая философия — факультативный предмет, посвященный изучению онтологии ведьм (экзистенциальная природа ведьм) и теории магической этики, где учит, что магия должна использоваться для чисто альтруистических целей. Класс, преподаваемый профессором Золотая Рыба, поэтому его могут принимать только студенты с передовыми знаниями о магической лингвистике.

Современная магия. Править

Недавно добавленный предмет, посвященный обучению «будущему» магии, в основном касательно использования Магитроникса, сочетающего в себе магию и технологию. Студенты используют цифровые устройства, такие как планшеты, которые изначально были запрещены в академии. Преподаватель — Кроа.

Школьная жизнь: Править

Любая ведьма от 13 до 16 лет имеет право на вход в академию. Получив письмо о приеме и руководство к академии, студенты должны своевременно предстать на церемонии входа.

Курс в академии начинается в мае, заканчивается в июле в первом семестре. После летних каникул в августе второй семестр начинается в сентябре и заканчивается в праздничные дни в декабре. Третий семестр проходит в январе, будучи в феврале выпускными экзаменами. Курс заканчивается в марте, проходящий в апреле весенний перерыв, длился две недели между концом марта и апрелем. Два полусрочных перерыва даются в конце второго месяца первых двух семестров, а один — в конце первого месяца третьего семестра.

Занятия начинаются в 8:00 утра, у студентов есть полчаса на подготовку и один час на завтрак. Утренние занятия продолжаются до 70 минут на каждый предмет, от 4 до 5 предметов в день. У студентов есть перерыв на обед в полдень, возобновление занятий в 13:30. Послеобеденные занятия занимают до 8 периодов. Учащиеся с внеклассными занятиями или клубами посещают их с 16:00 до 18:00. Ужин в 18:30 и время домашнего задания в 19:30 вечера. Студенты должны спать в 22:00.

Униформа: Править

Студенты в академии носят два вида униформ.

Униформа, используемая в обычных классах, состоит из белой рубашки с длинными рукавами, темно-синего жилета, галстука того же цвета и юбки. Также имеет ленточный створ, расположенный на талии, где ученики несут свои волшебные палочки. На практических занятиях студенты носят форму, состоящую из длинной темно-синей мантии, остроконечной шляпы, пояса, чулок и длинных сапог. Каждый студент носит сапоги, пояс для палочки и шляпу разного цвета в соответствии со своей группой. Когда они за пределами школы, ученики носят пуховую куртку с капюшоном.

Учителя носят униформу, состоящую в темном фиолетовом платье с капюшоном, достигающем коленей длинными широкими рукавами, с красным пламенным рисунком на дне, коричневого пояса, высоких сапог с красными кончиками и темно-фиолетовой остроконечной шляпой с золотым полумесяцем и украшенным перьями количество которых варьируется в зависимости от ранга, который дал профессор (у директора есть три, у старших учителей есть два, а у остальных одно).

Волшебные существа: Править

Несколько из магических существ проживают в Луна Нова. Многие из них называются «Феями (妖精 Yōsei)» (И Лотте может общаться с ними), и они выполняют всю не преподавательскую работу в школе, например, кухню, уборку и техническое обслуживание. Они нуждаются в магическом питании, чтобы даже двигаться, поэтому им дают 10% энергии Волшебного Камня, который в конечном итоге заставил магических существ забастоваться за более справедливую долю энергии, пока они, наконец, не достигнут соглашения. Список:

  • Циклоп
  • Тролли
  • Минотавр
  • Гоблины
  • Духи
  • Пламенная фея

Другие магические существа, которые живут в школе:

  • Аркас, волшебный полярный медведь, охраняющий Фонтан Поларис.
  • Древний дракон (в фильме).
  • Профессор Рыбы, как сильная золотая рыбка, также является своего рода волшебным существом.

Править

Правила: Править

У Луна Нова есть много правил, согласно которым ученики должны подчиняться, указанных в письме. Нарушение правил влечет за собой наказание или, в противном случае, изгнание.

      Воздержись от любой деятельности, которая была бы ударом по гордости ученика Луна Нова.       Не используй магию вне школы.       Не оставляй кампус без разрешения.       Не кради.       Не выполняй опасных экспериментов в общежитиях.       Не ешь во время занятий или экзаменов.       Не приноси или не используй высокотехнологичные устройства в академии (если это не урок Современной Магии).       Не ходи ни в одно из мест Луна Нова, которые находятся вне пределов.