ФЭНДОМ

Диана Кавендиш (ダイアナ・キャベンディッシュ Daiana Kyabendisshu) - является одним из главных героев Академии Ведьмочек. Она родом из древней семьи волшебников в Британии и является известным учеником в Луне Нове.

Внешность:Править

Diana final design

Диана Кавендиш (полный рост)

Диана - молодая ведьма с бледной кожей, светло-голубыми глазами и платиновыми светлыми волосами с бокообразными челками и чайно-зелеными бликами. Она считается очень красивой по мнению учеников.

Ее форма в Луна Нова состоит из стандартной туники, ведьминской шляпы, обуви и чулок. Лента на ее шляпе и ботинках окрашена в синий цвет, как и её волосы.

Концепт-работы показывают, что у Дианы первоначально были желтые светлые волосы с бледными бликами.

Личность:Править

Диана серьезная, владеющая собой и эрудированная. Будучи спустившейся с престижной линии ведьм в древние времена, она исключительно предана своим магическим исследованиям, традициям и истории магии. Ее статус лучшего ученика Луны Новы нельзя отнести исключительно к наследственности - у нее есть самодисциплина и зрелость, намного превосходящая среднюю девочку-подростка.

Она уверена в своём превосходстве в философии магии, где она отличается от Акко, и эта одна из причин, по которой Акко считает Диану своим соперником. Как и большинство учеников, она утверждает, что Шайни Чариот является мошенницей, но на самом деле намекает, что она была ее поклонницей. Это было подтверждено в серии «A New Beginning», где она находилась посреди толпы в воспоминаниях, как и в «Cavendish». В «Intelligence and Sensibility», когда Акко надеется на то, что Диана сможет достичь своей цели по желанию своей матери и полюбить ее всем сердцем, Диана начинает чувствовать себя утешенной и понимаемой в тот момент. В конце на то время она и Акко стали друзьями.

Если она и кажется бессердечной и снисходительной, Диана не без сердца и не высокомерна: когда она наказывает других учеников, она делает это не из-за злобы, а заботится об успехе других, а не только о своём собственном. Эта забота способствует ее надежности, она готова помочь другим ученикам с максимальной эффективностью.

Из-за ее гордости за свои способности и сильное чувство ответственности она отказывается доверять чужие дела и всегда признает свои ошибки, хотя она не может говорить с учителями на тему доверия. (например, чтобы сказать Урсуле, что она была единственной, кто освободил дракона в первой ОВА, и не могла сказать учителям, что именно Акко пробудила Паппелиодию во втором эпизоде ​​сериала).

Степень самоотверженного чувства долга Кавендиш раскрывается в одноименном эпизоде ​​- она ​​готова покинуть свою любимую магическую академию Луна Нова и отказаться от оставшейся части своего детства, чтобы сохранить наследие своей семьи. Она не презирает Акко за то, что её выбрали на ту роль, которую она стремилась исполнить всю свою жизнь, и не желает ей ничего, кроме успеха. Ее поведение в Луна Нове благородно - она ​​не похвасталась тем, что она произошла от одной из Девяти Старых ведьм и держала ее сиротство в секрете, не желая ни незаслуженного уважения, ни жалости. Несмотря на то, что она, похоже, очень гордая, у нее есть неуверенность: даже с ее престижем и высоким социальным статусом в школе она слишком смущена, чтобы признать что-то меньшее, чем презрение к Шайни Чариот. Это может объяснить, почему она окружает себя подхалимами, хотя она не позволяет Ханне и Барбаре чрезмерно хвалить ее.

История:Править

Диана родилась у 1500-летней ведьмы, которая имеет большое влияние в магическом мире и доступ к знаниям, даже превосходя Луна Нову. Из-за ее происхождения она родилась с «талантом в жилах», но для Дрим Фул Спирит Чариот она не смогла колдовать в детстве. Тем не менее, благодаря своей крайней преданности магии с раннего детства, она становится самой искусной ведьмой в своем классе и, по мнению некоторых, в наше время.

Диана может выполнить чрезвычайно сложное заклинание «Nullification», чтобы отразить любую магию, является частью мощной магии слияния, которая может повысить силу пользователя. Она также может создавать очень сильные иллюзии и определять, кто пострадал от иллюзии, а кто нет, а также выполнить ритуал омоложения растений, изобретенный ее семьей, и выдающуюся магию, призывающую воду. Используя свою палочку, Диана может создавать мощные энергетические взрывы или даже создавать защитные энергетические барьеры. Она также может анимировать и контролировать статую, передовую технику, даже не подвластным старшим ученикам. Она продвинулась в трансфигурации, она может превратить мышь в сильную и красивую белую лошадь и отменить любой ущерб, изменив поток материи. Она очень квалифицирована в астрологии, поскольку она может видеть будущее, как правило, точно, показала высокое мастерство в телекинезе, демонстрирует обширные знания об истории магии и речь на разных магических языках. Ее способности в верховых летающих метлах также лучше, чем большинство студентов в Луна Нове, а также превосходят Аманду О'Нил, когда дело доходит до скорости.

Озвучка:Править

Японский Yōko Hikasa
Англиский Laura Post
Французский Marielle Ostrowski
Итальянский Alice Bertocchi
Польский Aleksandra Radwan
Бразилия Angélica Borges
Латин. Америка Natalia Ríos

Факты: Править

  • Несмотря на то, что Диана британка, в английском дубляже ей не хватает реального британского акцента, вместо этого она имеет больше смешанного акцента. Это потому что ее голос актрисы, Лора Пост, не британского происхождения.
  • Лора Пост также озвучивает Рейго Кирюин в Kill la Kill, другое аниме студии Trigger. Аналогично, английская актриса Акко, Эрика Мендес, также озвучивает Рюко Матой в той же серии.
  • Она разделяет некоторые сходства с Драко Малфоем из серии книг о Гарри Поттере. Конкуренция Акко с Дианой параллельна Гарри Поттеру с Драко Малфоем, в основном из-за того, что Диану изображают гордой ведьмой из длинной линии знаменитых ведьм, точно так же, как и Драко, у которого была такая же репутация. В отличие от него, Малфой в основном был безразличен к врагам, а Диана не ненавидит Акко и фактически заботится о ее благополучии и, в конце концов, хочет подружится с ней.
  • День рождения Дианы 30 апреля совпадает с германским фестивалем Вальпургиевой ночи, которая празднуют начало лета. В немецком фольклоре это время, когда немецкие христиане молились Богу через святую Вальпургую, чтобы защитить их от колдовства.
  • Личность Дианы в первом и втором короткометражных фильмах контрастировала с тем, что позже было установлено в аниме, поскольку она была показана более высокомерной. Фактически, она принижала Акко за то, что она была поклонницей Чариот, и даже высмеивала ее вместе с Ханной и Барбарой.