ФЭНДОМ

ко

Акко лучшую, импульсивнсудную, оптимистичную, энергичную и вспыльчивую девушку, которая согласуется с ее преувеличенными ости, она всегда готова к вызя ей слишком сложным. Поскольку Акко очень социальный, добрый и поек, люди част

У Акко есть идеализироваа вя ее детским кумиром «Шайни Чариот», которая подвергается насмешки со стороны сокурсни фана также очень погружена в све учитывает мнение других ведьм. Эт очевидна в телесериале. Это не знгоистичная и высокомеркко понимает, что авит под угрозу ее дружбу с Сюси и Лоттэ, в результате чего она сочувствует тому,

Её первый визит в Фонтан Пола ей нужно много работать, чтобы достичь своей мечты. Это способствует ее более позению мастерства наает ей пробудить Второе Слово семи слов Арктура. Пока она взяла этот урок близко к сердцу, Акко все еще сохраняла импульсивное и безрассудное отношение к делам.

Её импульсивность и безрассудство, в сочетании с ее идеализированным взглядом на ведьм, повторяющимися нарушениями правил и низшими магическими способностями, отталкивают ее от остальной части школы и застабыть похожим на своего ки Чариот» и желание радоваться магией заставляет Блестящий Жезл предстать перед ней в

Пусть у нее мало дисциплины для учебы и она находит большинство уроков скучными, Акко очень умная. Это впервые встречается в «A New Beginning», когда она заманивает Кокатрис, чтобы она запуталась в лозах растения Мандрака. В «Night Fall» она доставляет Лоттэ в город, отправившись на прогулку в грузовике для доставки продуктов Луна Нове. И в «Blytonbury's Undead Travelogue» она может быстро доставить мистера Холбрука в Луну Нову, схватив колокол зуя заклинание восстановления объекта, чтобы воссоединить его с его колотушкой, зная, что колокольчик находится в кампусе, как и персонал Миранды Холбрук , Акко очень креативна и избегает традиции инноваций. Тем не менее, у нее нет большого смысла в ее собственных способностях, и ее чрезмерная уверенность способствует тенденции смотреть прежде, чем она прыгнет, и ее мотивация сделать все возможное и приблизиться ближе к Чариот часто отвергается как наивность другими.

Несмотря на ее импульсивность, в конечном счете Акко - бескорыстная ведьма, которая рискует собой и своей репутацией и делает то, что правильно, например, во время «Orange Submariner», когда она использовала свой последний остаток магии в палочке, чтобы открыть ловушку для рыб за исключением семьи рыб, а не использовать ее позже, кодят Профессора Рыбы (хотя она случайно нашла Рыбы в клетке), «Luа своих друзей пойти с ней и вернуть Волшебный камень, и во время «Sleeping Sucy», когда она алась стать «жертвой», чтобы войти в сознание Сюзи и разбудить ее. В «New Age Magic» ее доброе сердце позволило ей почувствовать симпатию к духам, которые попали под удар, и присоединилась к их делуболее сильной магической энергии.

Способности и артефакты: Править

Магия Править

Из-за ее ного происхождения, Акко очень некомпетентна в магии, особенно в использовании летающих метел, несмотря на то, что практиковала этот навык несколько раз. Тем не менее, ее потенциал в магии огромен(хотя только некоторые из немногих могут ее увидеть), поскольку она может использовать Блестящий Жезл, который когда-то принадлежал Шайни Чариот с впетляющим мастерством, продемонстрировав, превратиаллиста и топор. Несмотря на эт,ее мастерство в магии улучшается со временем, как видно во втором короткометражном фильме, где она намного лучше справляется, чем в первом фильме, хотя и не прям замечательно. Это осталось и в сериале, ее развитие явно медленное по сравнению с другими ведьмами. Ее неспособность проявляетс Дрим Фул Спирит, используемым Шайни в ее волшебном шоу, которое истощило ее магические си.

Как и большинство ведьмт проецировать пучки энергии, используя свою палочку (которые могут стать большими взрывами при использовании Блестящего Жезла в бою), способна левитировать объекты или людей и перемещать их в определенное место, изменять форму других животных. С помощью Урсулы Акко смогла научиться восстанавливать объекты магией, а затем и восстанавливать более крупные.

Магия метаморфоза Править

Вначале она была ужасна в этой сфере, только создавая черты животного. Однако со временем Магия Метаморфоза стала одной из ее сильных сторон после нескольких часов обучения. На фестивале Самхайна она смогла трансформироваться по своему желанию и поддерживать трансформацию в течение продолжительных периодов вреи. Становясь разными животными, Акко может использовать свопределенных ситуаций.

Другие возможности Править

Однако ее величайшая сила исходит из ее решимости, которая позволила ей преодолеть даже самые сложные препятствия. Тот факт, чтдолжает продвигаться вперед по планированию проекта «Счастливое время» для парада ведьм (где Сюсиставили проект из стресса от импульсивного контроля Акко), столкнувшись с огромным волшом, катающимся на дикой Шутинг Стар метле, пыталась сразиться с волшебным медведем, чтобы узнать, моилу звезд, и изо всех сил стараться учиться на экзаменах, пытаясь решить одно из самых важных правил магии после того, как сломала его, а также говорила

Факты:Править

  • Ее английская сес, также озвучивает Рюко Матой из Kill la Kill, другого аниме произсею с Гоном Фрексом из Hunter x Hunter.
  • То, как Акко получае «Блестящий Жезл», отличается от аниме и первого фильма. В короткометражном фильме она нашлаге во время охоты за сокровищами, в то время как в аниме она нашла его в лесу Арктура, пытаясь стать учени Луна Новы.
  • Акко мелькает в тринадцатой и последнем эпизоде «Космического патруля Лулуко», еще одного аниger.
  • Ее фамилия можекак «бамбуковна / рамка» (篝), Так и «свет, блеск» (火 狩) на япоимости от письма, ее имя может иметь различные значения, такие как «теплый ребенок» (温 子) Или «ребенок страсти / тепла» (熱 子).

Галерея:Править

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

C7mSLhIFIsc

Скриншот 1

CHdhY2qX1UU

Скриншот 2