ФЭНДОМ

Кагари Ацуко(アツコ・カガリ Kageri Atsuko), более известна по её прозвищу Акко (ア ッ コ), является главным героем Академии Ведьмочек. Она - ведьма первого поколения из Японии и является поклонницей Шайни Чариот.

Внешность:Править

Akko Design

Ацуко Кагари (полный рост)

Ацуко - девочка среднего роста.Она же просит звать себя Акко. У нее длинные, бургундные волосы и боковым хвостиком. У нее также длинная прядь волос на левой стороне ее лица. У нее малиновые глаза, бледный цвет лица, и она отображает азиатские характеристики.

Концепт-работы показывают, что у Акко изначально были серовато-коричневые глаза, а также несколько более длинные волосы.

Личность:Править

Акко лучше всего описать как возбуждающую, импульсивную, безрассудную, оптимистичную, энергичную и вспыльчивую девушку, которая согласуется с ее преувеличенными выражениями. Из-за ее большой решимости, она всегда готова к вызову, даже если это кажется ей слишком сложным. Поскольку Акко очень социальный, добрый и по-настоящему сострадательный человек, люди часто обращаются к ней.

У Акко есть идеализированный взгляд на ведьм, вдохновленная ее детским кумиром «Шайни Чариот», которая подвергается насмешки со стороны сокурсников. Будучи фанатом «Шайни Чариот», она показывает свой плакат в комнате, а Чариот часто идеализируется в ее фантазиях. Стоит упомянуть, что она также очень погружена в свои собственные фантазии и иногда не учитывает мнение других ведьм. Эта черта, однако, менее очевидна в телесериале. Это не значит, что она эгоистичная и высокомерная личность: в ОВА Акко понимает, что она почти ставит под угрозу ее дружбу с Сюси и Лоттэ, в результате чего она сочувствует тому, что она сделала.

Её первый визит в Фонтан Поларис дал ей понять, что ей нужно много работать, чтобы достичь своей мечты. Это способствует ее более позднему улучшению мастерства над магией и помогает ей пробудить Второе Слово семи слов Арктура. Пока она взяла этот урок близко к сердцу, Акко все еще сохраняла импульсивное и безрассудное отношение к делам.

Её импульсивность и безрассудство, в сочетании с ее идеализированным взглядом на ведьм, повторяющимися нарушениями правил и низшими магическими способностями, отталкивают ее от остальной части школы и заставляют ее любоваться Энн Финнелан. Однако её решимость быть похожим на своего кумира, «Шайни Чариот» и желание радоваться магией заставляет Блестящий Жезл предстать перед ней в лесу Арктур.

Пусть у нее мало дисциплины для учебы и она находит большинство уроков скучными, Акко очень умная. Это впервые встречается в «A New Beginning», когда она заманивает Кокатрис, чтобы она запуталась в лозах растения Мандрака. В «Night Fall» она доставляет Лоттэ в город, отправившись на прогулку в грузовике для доставки продуктов Луна Нове. И в «Blytonbury's Undead Travelogue» она может быстро доставить мистера Холбрука в Луну Нову, схватив колокол с колокольни и используя заклинание восстановления объекта, чтобы воссоединить его с его колотушкой, зная, что колокольчик находится в кампусе, как и персонал Миранды Холбрук , Акко очень креативна и избегает традиции инноваций. Тем не менее, у нее нет большого смысла в ее собственных способностях, и ее чрезмерная уверенность способствует тенденции смотреть прежде, чем она прыгнет, и ее мотивация сделать все возможное и приблизиться ближе к Чариот часто отвергается как наивность другими.

Несмотря на ее импульсивность, в конечном счете Акко - бескорыстная ведьма, которая рискует собой и своей репутацией и делает то, что правильно, например, во время «Orange Submariner», когда она использовала свой последний остаток магии в палочке, чтобы открыть ловушку для рыб за исключением семьи рыб, а не использовать ее позже, когда они находят Профессора Рыбы (хотя она случайно нашла Рыбы в клетке), «Luna Nova and the White Dragon», когда она убедила своих друзей пойти с ней и вернуть Волшебный камень, и во время «Sleeping Sucy», когда она вызвалась стать «жертвой», чтобы войти в сознание Сюзи и разбудить ее. В «New Age Magic» ее доброе сердце позволило ей почувствовать симпатию к духам, которые попали под удар, и присоединилась к их делу в получении более сильной магической энергии.

Способности и артефакты: Править

Магия Править

Из-за ее земного происхождения, Акко очень некомпетентна в магии, особенно в использовании летающих метел, несмотря на то, что практиковала этот навык несколько раз. Тем не менее, ее потенциал в магии огромен(хотя только некоторые из немногих могут ее увидеть), поскольку она может использовать Блестящий Жезл, который когда-то принадлежал Шайни Чариот с впечатляющим мастерством, продемонстрировав, превратив его в лук и стрелу, баллиста и топор. Несмотря на это, ее мастерство в магии улучшается со временем, как видно во втором короткометражном фильме, где она намного лучше справляется, чем в первом фильме, хотя и не прям замечательно. Это осталось и в сериале, ее развитие явно медленное по сравнению с другими ведьмами. Ее неспособность проявляется в связи с Дрим Фул Спирит, используемым Шайни в ее волшебном шоу, которое истощило ее магические способности.

Как и большинство ведьм, Акко может проецировать пучки энергии, используя свою палочку (которые могут стать большими взрывами при использовании Блестящего Жезла в бою), способна левитировать объекты или людей и перемещать их в определенное место, изменять форму других животных. С помощью Урсулы Акко смогла научиться восстанавливать объекты магией, а затем и восстанавливать более крупные.

Магия метаморфоза Править

Вначале она была ужасна в этой сфере, только создавая черты животного. Однако со временем Магия Метаморфоза стала одной из ее сильных сторон после нескольких часов обучения. На фестивале Самхайна она смогла трансформироваться по своему желанию и поддерживать трансформацию в течение продолжительных периодов времени. Становясь разными животными, Акко может использовать свои различные способности для определенных ситуаций.

Другие возможности Править

Однако ее величайшая сила исходит из ее решимости, которая позволила ей преодолеть даже самые сложные препятствия. Тот факт, что она продолжает продвигаться вперед по планированию проекта «Счастливое время» для парада ведьм (где Сюси и Лоттэ оставили проект из стресса от импульсивного контроля Акко), столкнувшись с огромным волшебным драконом, катающимся на дикой Шутинг Стар метле, пыталась сразиться с волшебным медведем, чтобы узнать, может ли она получить силу звезд, и изо всех сил стараться учиться на экзаменах, пытаясь решить одно из самых важных правил магии после того, как сломала его, а также говорила с Духом Голубой Луны.

Факты:Править

  • Ее английская сейю, Эрика Мендес, также озвучивает Рюко Матой из Kill la Kill, другого аниме производства Trigger. Акко также делится своими японскими и английскими сею с Гоном Фрексом из Hunter x Hunter.
  • То, как Акко получает «Блестящий Жезл», отличается от аниме и первого фильма. В короткометражном фильме она нашла его в Луна Нове во время охоты за сокровищами, в то время как в аниме она нашла его в лесу Арктура, пытаясь стать учеником академии Луна Новы.
  • Акко мелькает в тринадцатой и последнем эпизоде «Космического патруля Лулуко», еще одного аниме-сериала, созданного Trigger.
  • Ее фамилия может означать как «бамбуковая корзина / рамка» (篝), Так и «свет, блеск» (火 狩) на японском языке. В зависимости от письма, ее имя может иметь различные значения, такие как «теплый ребенок» (温 子) Или «ребенок страсти / тепла» (熱 子).

Галерея:Править

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

C7mSLhIFIsc

Скриншот 1

CHdhY2qX1UU

Скриншот 2