ФЭНДОМ

"Я буду усердно работать, чтобы стать ведьмой, которая может заставить всех улыбаться. Потому что для меня магия - самая замечательная вещь во всем мире!" - Акко

Ацуко Кагари ( ツ コ ・ カ ガ リ Ацуко Кагари), Более известная по прозвищу Акко (ア ッ コ), Является главным героем Академии Ведьмочек. Она - ведьма первого поколения из Японии и поклонница Сияющей Чариот.

Внешность: Править

Акко в полный рост

Ацуко Кагари (полный рост)

Акко - девушка среднего роста. У нее длинные каштановые волосы с небольшой челкой и хвостиком.У нее малиновые глаза, слегка бледный цвет лица и есть азиатские черты.

Когда ей было еще 6 лет, прическа Акко выглядела почти так же, как ее нынешняя, но короче и не имела хвостика.

На самых первых концептах видно что у Акко изначально были бирюзовые глаза, а также немного более длинные волосы.

Личность: Править

Акко очень импульсивная, безрассудная, оптимистичная, энергичная и вспыльчивая девочка.Это можно заметить по ее преувеличенным эмоциям.Из-за своей невероятной решимости она всегда готова принять вызов, даже если он ей кажется слишком сложным для нее.По скольку Акко очень общительная, добрая и по настоящему сострадательная, людей часто тянет к ее доброжелательной и веселой личности.

У Акко идеализированный взгляд на ведьм, вдохновленный ее детским кумиром Шайни Чариот.Ее взгляд на ведьм часто вступает в противоречие с взглядами других учениц.Будучи поклонницей Шайни Чариот, у Акко в комнате висит плакат с ней.Также она часто ее идеализирует в своих фантазиях.Стоит отметить, что она очень погружена в свои собственные фантазии и иногда она не учитывает мнения других ведьм.

Во время своего первого посещения Фонтана Поляриса Акко поняла, что ей нужно много работать, чтобы осуществить свои мечты. Это способствует ее более позднему совершенствованию в магии и помогает ей пробудить Второе Слово из Семи Слов Арктуруса.

Ее импульсивность и безрассудство в сочетании с ее идеализированным взглядом на ведьм, неоднократным нарушением правил и низкими магическими способностями отделяет ее от остальной части школы.Однако своей решимостью и желанием дарить радость и счастье с помощью магии она очень похожа на своего кумира, Шайни Чариот.

Время от времени Акко испытывала неуверенность в своих магических способностях и часто сравнивала себя с Дианой, которая кажется ей идеальной.Сначала Акко верила что сможет проявить себя подражая Чариот.Но как подтвердила Урсула, это был не лучший способ для того чтобы проявить себя, так как она должна проявить себя со своими собственными качествами.В конечном счете, Акко отпускает, свою неуверенность, выступая на фестивале "Самайн", где она освободила от проклятия Бахалаву и благодаря помощи Лоттэ и Суси пробудила третье Слово.

Несмотря на свою импульсивность, Акко, в конечном счете, является самоотверженной ведьмой которая рискует своей собственной репутацией, чтобы делать то, что правильно, например во время поисков Пиксиса, когда она использовала последнюю магическую энергию в палочке, на то чтобы сломать рыболовную клетку и спасти всю семью рыбы которая попросила ее о помощи, также это заметно в эпизоде "Луна Нова и Белый Дракон" когда она своих друзей пойти с ней и забрать Философский Камень у драконов и эпизоде "Спящая Суси" когда она вызвалась стать "жертвой" чтобы разбудить Суси.В эпизоде "Волшебство Новой Эры" она сочувствовала духам и в конечном счете решила помочь им и присоединилась к ним в их "забастовке".Сострадание Акко, в сочетании с ее самоотверженностью и решительностью позволило ей обрести множество друзей и союзников, а также заслужить уважение у своих соперников.

Способности и снаряжение: Править

Магия

Из-за своего обыкновенного происхождения, Акко очень некомпетентна в магии, особенно в использовании летающей метлы, несмотря на то, что практиковала этот навык множество раз.Тем не менее, ее потенциал в магии безошибочен (хотя лишь немногие способны его увидеть), поскольку она может использовать Сияющий Жезл, который когда то принадлежал Сияющей Чариот, с впечатляющим мастерством, она может его превращать в лук и стрелы, баллисту и топор.Несмотря на это ее развитие в магии явно медленнее чем у других ведьм.Ее неспособность, как выясняется, обусловлена Духом Топлива Мечты, использованным Чариот в ее волшебном шоу, которое истощило ее магические способности.Однако после спасения мира от Нуар Род ее способности начали восстанавливаться, так как Акко смогла впервые взлететь на своей метле.

Как и большинство ведьм Акко может проецировать пучки энергии, используя свою палочку, способна поднимать предметы или людей и перемещать их в пространстве, а также изменять форму других животных.С помощью обучения Урсулы, смогла научится чинить предмет магией.

Магия перевоплощения

Mouseakko

Внешний вид Акко при использовании перевоплощения в мышь

В начале, она была ужасна в заклинаниях перевоплощения.Однако со временем "Магия Перевоплощения" становится одной из ее самых сильных способностей после нескольких часов тренировок.На фестивале "Самайн" она смогла перевоплотить себя по своему желанию, а также поддерживать формы в течении длительных периодов времени.Перевоплощаясь в различных животных, Акко может использовать их различные качества в определенных ситуациях.

Снаряжение

Сияющий Жезл

Мощный артефакт, обладающий удивительными, но неизвестными способностями.Несмотря на то что изначально Акко не может его использовать по своему желанию, она может использовать его в экстренных ситуациях за счет своих эмоций и чувств.Он может трансформироваться в лук со стрелами.Ей также удалось превратить его в молот, миксер и летающую метлу.Сломав печать Гранд Трикселиона, сияющий жезл слился с Гранд Трикселионом, позволив получить доступ к своей мощной магии восстановления мира.

В конце концов Акко теряет сияющий жезл в конце аниме после того как она использовала его, чтобы помочь распространить магию по всему миру.

Падающая звезда

Легендарная, летающая метла, наполненная собственной магической энергией.Акко дважды летала на ней: Впервые во время Кубка Луны Новы и во второй раз во время битвы с Нуар Род.

Факты: Править

  • В английском дубляже ее озвучивает Эрика Мендес, которая озвучивала Рюко Матой из аниме Kill la Kill, еще одного аниме снятого студией Trigger.
  • Способы которыми Акко получает Сияющий Жезл, отличается в аниме и первом фильме.В фильме она нашла его в Луна Нове во время поисков сокровищ.Однако в аниме она нашла его в лесу Арктурус, пытаясь стать ученицей Луна Новы.
  • Акко появляется в 13 эпизоде аниме под названием Space Patrol Luluco, снятого все той же студией Trigger.