ФЭНДОМ

Кагари Ацуко(アツコ・カガリ) так же известна как Акко - протагонист серии Академия Ведьмочек. Первая ведьма из Японии поступившая в Луна Нову. Большая фанатка Шайши Шариот, которая и побудила ее поступить в академию Луна Нова.

ВнешностьПравить

Akko Design

Ацуко Кагари (полный рост)

Акко среднего роста. У нее бледная кожа, стройное телосложение и большие карие глаза. У нее коричневые длинные волосы, а пряди от висков заколоты в хвост. Так же, нее прямая челка на половину лба.

Акко носит стандартную форму Луна Нова с короткой юбкой и красным ремнем на талии, который удерживает ее палочку. У ее парадной формы так же, красная ленточка на шляпе и сапогах.

ЛичностьПравить

Акко лучше всего описать, как возбудимую, импульсивную, оптимистичную, энергичную, вспыльчивую и очень неосторожную девушку, которая соответствует ее утрированным представлениям о мире. Все трудности она принимает с вызовом, стараясь во что бы то ни стала добиться своей цели даже в самых отчаянных ситуациях.

Акко легка в общении отчего люди к ней и тянутся.

Акко часто излишне идеализирует своего купира "Блистательную Шариот", отчего многие считают что она застряла в детстве. Будучи ее фанатом, Акко старается подражать Шариот и мечтает стать такой же великой ведьмой. Акко очень упрямая и иногда на пути к своей цели может не обращать внимание на мнение других людей. Но это не значит что она эгоистична. В ova Колдовской Парад Акко поняла, что зашла слишком далеко в своих идеях, из-за чего ее дружба с Сюси и Лоттэ была в опасности.

ИсторияПравить

ОтношенияПравить

Способности и артефактыПравить

ФактыПравить

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

C7mSLhIFIsc

Скриншот 1

CHdhY2qX1UU

Скриншот 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики